Show content

О пчёлах рынка безопасности, мёде и улье

Рынок безопасности / СМИ по безопасности /

21.12.2012 12:22:44

Не буду интриговать, скажу прямо: пчёлы – это PR-менеджеры, а мёд – это новости, приносимые ими в наш улей "Мост Безопасности". Вот такой несложный расклад.

И конечно, нельзя все время этот мёд только потреблять – надо ведь заботиться и о пчёлах-менеджерах. Ну, а лучшим проявлением такой заботы может быть рождественский подарок (подарки любят все :-)

И такой подарок мы подготовили – это электронная книга для свободного скачивания "TOP 100 Security Bridge – 2012" – она посвящена рынку безопасности в 2012 году. В книге содержится статистика, которая может быть интересна руководителям компаний, PR-менеджерам, менеджеров по рекламе, всем, кто интересуется рынком безопасности.

Страница с аннотацией этой электронной книги здесь; бесплатно скачивать эту книгу можно будет уже с 24 декабря.

23.12.2012 12:59:12

Процесс пошел: скачать отчет "TOP 100 Security Bridge – 2012"

24.12.2013 08:08:25

А вот и новый отчет: "TOP 100 Security Bridge - 2013".

24.12.2013 17:47:29

Отчет "TOP 100 Security Bridge – 2013"

Компания "Мост Безопасности" опубликовала свой ежегодный отчет "TOP 100 Security Bridge – 2013"

Как и в предыдущие годы, отчет демонстрирует "взгляд с "Моста" на рынок безопасности.

Содержание отчета:

  • · Рынок безопасности в 2013 году
  • · Пути распространения информации на рынке безопасности
  • · Преграды на пути свободного распространения информации
  • · Пресс-релизы компаний рынка безопасности
  • · Новые системы безопасности
  • · Новости компаний
  • · Семинары по безопасности
  • · Новости выставок
  • · Новости СМИ
  • · Статьи по безопасности
  • · Новые тренды рынка безопасности
  • · Демография рынка безопасности
  • · География русскоязычного рынка безопасности
  • · Заключение

В отчете главным образом рассматриваются вопросы информационного сопровождения бизнеса на рынке безопасности - на основе статистики публикации пресс-релизов. Отчет можно использовать в повседневной работе, читая его на сайте "Мост Безопасности", либо на своем компьютере, скачав в виде электронной книги.

24.12.2013 19:52:30

Юрий Гедзберг!

Любую статистику можно создать, если искажать сами данные.

Причем когда данные меняются на 100% - это уже показатель для субъективности оценки.

Например, в разделе отчета Статьи по безопасности находим, что автор Баканов В. опубликовал 1 статью, но из странички:

http://www.security-bridge.com/biblioteka/stati_po_bezopasnosti/stati_po_avtoram/?f=%D0%91%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%20%D0%92.

видно, что в 2013 году на Мосте безопасности появилось две публикации этого автора:

  • 03.08.2013ППКП: нормативные требования, традиционное построение, инновационные решения
  • 30.07.2013Инновации в автономных пожарных извещателях

Таким образом, показатели по данному автору надо бы поменять, изменив количество с 1 аж до 2.

А учитывая тот факт, что авторов с 1 статьей 24, а с 2-мя - только 5, то место этого автора в рейтинге может поменяться с 9 с конца на 9 сверху.

Прошу не включать данный анализ в отчет по статистике в статуправление, а принять как предновогоднюю шутку.

24.12.2013 21:57:19

Владимир Викторович!

Я приношу свои извинения - ошибка исправлена.

Единственно, с чем не могу согласиться, это то, что

Любую статистику можно создать, если искажать сами данные.

Любой человек может ошибиться и я, и Вы, и кто-то другой. Не исключаю даже, что какие-то ошибки в отчете остались (если мне будет на них указано, я с благодарностью приму такие замечания, а ошибки исправлю).

Только вот "создавать статистику" - такую задачу мы перед собой не ставили. Возможно, это моя мнительность, но здесь, как мне кажется, Вы на этот отчет смотрите как-то свысока, как на нечто несерьезное.

Конечно, у каждого человека свои приоритеты, но я был бы польщен, если бы, наряду со своим справедливым замечанием, Вы бы отметили и тот медицинский факт, что вот уже 6 лет только ООО "Мост Безопасности" публикует статистику своего портала, пытается полученные результаты трактовать (не создавать, а именно трактовать), делая выводы о состоянии русскоязычного рынка безопасности.

И 6 лет этого не замечать - согласитесь, что это тоже статистика.

Примите это как мою встречную новогоднюю шутку.

24.12.2013 23:12:35

этого не замечать - согласитесь, что это тоже статистика.

А почему блоги не вкючены в отчёт?

И чем блоги отличаются от статей?

Можно предположить, что этот недочёт является следствием неполноты модели. Должны быть добавлены (и в модель, и в название) ещё "нектар" и "цветы". И тогда - гармония.

Кстати, закономерный результат темы "видеоаналитика - прожадная девка империализма" - это тоже результат ущербности и однобокости названия (т.е., говоря математическим языком, - некорретно положенной в основу модели терминологии).

25.12.2013 06:55:28

И чем блоги отличаются от статей?

Блоги занимают некое промежуточное значение между статьями и темами на Форуме. Их особенность – это полемичность таких публикаций, "заточенность" на обсуждение.

А почему блоги не вкючены в отчёт?

Да просто не хотелось создавать отчет на северокорейский манер: Юрий Гедзберг - 27 блогов, vocord.ru - 12.

Но коль скоро Вы настаиваете, то этот недочет только что исправлен: раздел "Блоги по безопасности" добавлен в отчет. Спасибо за замечание.

Как видим, все, что делается на "Мосту" - это действительно коллективное творчество со специалистами рынка (говорю это без кокетства или попытки заигрывать).

Для полноты модели: считаю, что публикации компании Вокорд отличаются от всех особой научной строгостью, глубиной погружения в тему. Вокорд как Кронштадтский фудшток задает уровень публикаций на "Мосту". Стало быть, еще одно спасибо.

Хотел бы сказать еще одно спасибо за умение дипломатично и тонко вести дискуссии. Но пока воздержусь :-)

25.12.2013 08:37:37

Блоги занимают некое промежуточное значение между статьями и темами на Форуме. Их особенность – это полемичность таких публикаций, "заточенность" на обсуждение.
А в чём заточенность на полемичность, например, у блога " Пантелеймоновский мост" ?

25.12.2013 10:20:46

Вот Вы о нем захотели поспорить - значит, полемичность работает :-)