Рынок безопасности / СМИ по безопасности /
Юрий Гедзберг
Старожил
Сообщений: 8644
Рейтинг: 32426
16.01.2012 15:09:00
Экономите время?
Вот простое решение: http://www.security-bridge.com/news/vidzhet_na_yandeks/
Хотите, чтобы о ваших товарах узнало как можно больше специалистов?
Пожалуйста: http://www.security-bridge.com/news/vidzhet_na_yandeks/
Сколько это стоит?
Бесплатно.
Так не бывает?
Бывает.
Что надо сделать?
Прочесть статью: http://www.security-bridge.com/news/vidzhet_na_yandeks/
И все?
А в статье кликнуть по ссылке.
Так просто?
Да.
Юрий Гедзберг
Старожил
Сообщений: 8644
Рейтинг: 32426
17.01.2012 08:32:06
Подробности
Юрий Гедзберг
Старожил
Сообщений: 8644
Рейтинг: 32426
23.01.2012 10:27:30
Те, кто установил виджет http://www.yandex.ru/?add=87195&from=shared , могут видеть, что анонсы новостей появлются в Яндексе довольно быстро.
Юрий Гедзберг
Старожил
Сообщений: 8644
Рейтинг: 32426
25.01.2012 13:33:42
Тихо сам с собою :-)
Кто-нибудь, кто уже установил виджет, может высказаться - это:
- удобно,
- неудобно,
- никак.
Сизов
Бывалый
Сообщений: 294
Рейтинг: 1388
26.01.2012 08:11:45
Юрий Михелевич! Дело привычки и личных предпочтений. Я, например, и так не успеваю все новости отслеживать. Поэтому, лишнее окно в эксплорере мне не сильно поможет. Да и в новостях я больше комменты предпочитаю, а не сами новости.
Юрий Гедзберг
Старожил
Сообщений: 8644
Рейтинг: 32426
26.01.2012 08:30:04
Алексей Юрьевич!
Согласен с Вами: специально читать новости рынка безопасности - это надо сильно любить такое занятие или иметь массу свободного времени (ну, или быть PR-менеджером). Я специально тоже не читаю все эти виджеты, которые попадаются на глаза в поисковиках, так же, как пропускаю проплаченные рекламные блоки сверху и справа в выдаче посковиков.
Но здесь речь идет о другом: не специально искать и читать новости, а допускать их видеть краем глаза, между делом, на автопилоте. Запустил Яндекс - что-то интересное может попасться на глаза. (Так же, как попадает на глаза масса виджетов с ненужной требухой: кто с кем развелся, у кого какая грудь, кто опозорился, кого с кем видели и пр. - так пусть лучше будет что-то полезное.) По сути, рынок безопасности получил возможность дополнительной коммуникации - грех этим не воспользоваться.
Посудите сами: Ваша компания будет продвигать свои новости, не используя этот виджет Яндекса, а Ваши конкуренты, которые постоянны шлют новости на "Мост", будут всем рекомендовать устанавливать такой виджет - кто окажется в выигрыше?
P.S. К слову сказать, Яндекс только что ввел изменение - в режиме настройки можно выбрать Высота виджета:
- обычная (тогда появляются 5 последних новостей),
- компактная (тогда сверху и снизу появляются стрелки для прокрутки по новостям).
BISMARK
Старожил
Сообщений: 901
Рейтинг: -166
26.01.2012 22:44:39
Ответ - никак.
Потому что есть Твиттер -)
Юрий Гедзберг
Старожил
Сообщений: 8644
Рейтинг: 32426
27.01.2012 08:05:46
Благодарю уважаемого BISMARK'a за ответ. Не могу оставить его без внимания :-)
Давно ли Твиттер стал активно работать в России? Год? два? три? Несколько лет подряд я на конференциях, посвященных интернету, слышал о том, как Твиттер популярен за границей, что надо готовиться - скоро Твиттер придет в Россию - но... ничего не менялось. И вот появилась эта противоестественная традиционному, размеренному образу жизни информационная технология, которую тут же подхватила молодежь; осознав это - подтянулись и компании.
Представьте Льва Толстого, по нескольку раз в день сообщающему фолловерам, что с ним происходит. Представьте Достоевского, Чехова, знаменитых физиков, философов... Дико!
Но жизнь постоянно меняется, и больше всего в области обмена информацией. Если не путаю, кто-то подсчитал, на современного человека за день обрушивается до 5000 рекламных контактов самого разного рода - хотим мы того или нет.
Твиттер - кроме информационного обмена между людьми, широко используется и как средство рекламы (впрочем, как и все социальные сети).
В чем отличие виджета от Твиттера? В пассивности. Не надо ничего делать, не надо никому отвечать - хочешь смотри, не хочешь не смотри.
Да, можно игнорировать соверменные методы коммуникации, грубо говоря, залить уши воском. Можно как "ничья бабушка" не верить в электричество, продолжая пользоваться керосинкой. Но от этого мир не изменится - будут появляться все новые и новые средства коммуникации, и каждый раз наш природный консерватизм сначала будет их встречать в штыки, а потом использовать во всю, как сейчас многие используют Твиттер.
Да и о чем мы говорим?
Всего два клика, и у Вас на первой странице Яндекса появляется виджет новостей рынка безопасности.
Первый клик: http://www.yandex.ru/?add=87195&from=promocode
Второй клик - подтвердить, что согласны с установкой ("Оставить").
Все!
Просто посмотреть из любопытства, просто попробовать.
Не понравилось - еще два клика:
Навели курсор на виджет - появилась надпись "Еще".
Кликнули "Удалить".
Все!
О чем говорить? Давайте, будем любознательны, более мобильны, более предприимчивы - это вернется сторицей. И для пользователй интернета, и для компаний.
Едва ли стоит игнорировать то, что многие уже вовсю используют, игнорировать, даже не попробовав.
Итак, первый клик: http://www.yandex.ru/?add=87195&from=promocode
Сизов
Бывалый
Сообщений: 294
Рейтинг: 1388
27.01.2012 08:22:37
Кликнул, добавил. На Яндекс смотрел редко. Добавил Яндекс в домашние страницы. Буду думать, оно мне надо? Яндекс в новой вкладке?
С другой стороны, удобно. Только, по большому счету, больше для рекламщиков и маркетологов. У технарей другой взгляд на жизнь (ИМХО). Может поэтому большинство посетителей моста проигнорировали хорошую идею? Не для них она? Странно, что Юрий Михайлович не откомментил.
Михаил Каменецкий
Бывалый
Сообщений: 156
Рейтинг: 678
27.01.2012 10:25:31
А я даже и не знаю. Сам Яндексом не пользуюсь, по опросу сотрудников компании - никто из наших им не пользуется.
У себя выработал привычку вообще не обращать внимание на рекламные вставки, виджеты, всплывающие окна. Подавляющее большинство рекламы, баннеров, все всплывающие окна всегда блокирую.
- 1
- 2