Show content

Виджет на Яндексе

Рынок безопасности / СМИ по безопасности /

16.01.2012 15:09:00

Экономите время?

Вот простое решение: http://www.security-bridge.com/news/vidzhet_na_yandeks/

Хотите, чтобы о ваших товарах узнало как можно больше специалистов?

Пожалуйста: http://www.security-bridge.com/news/vidzhet_na_yandeks/

Сколько это стоит?

Бесплатно.

Так не бывает?

Бывает.

Что надо сделать?

Прочесть статью: http://www.security-bridge.com/news/vidzhet_na_yandeks/

И все?

А в статье кликнуть по ссылке.

Так просто?

Да.

17.01.2012 08:32:06

Подробности

23.01.2012 10:27:30

Те, кто установил виджет http://www.yandex.ru/?add=87195&from=shared , могут видеть, что анонсы новостей появлются в Яндексе довольно быстро.

25.01.2012 13:33:42

Тихо сам с собою :-)

Кто-нибудь, кто уже установил виджет, может высказаться - это:

- удобно,

- неудобно,

- никак.

26.01.2012 08:11:45

Юрий Михелевич! Дело привычки и личных предпочтений. Я, например, и так не успеваю все новости отслеживать. Поэтому, лишнее окно в эксплорере мне не сильно поможет. Да и в новостях я больше комменты предпочитаю, а не сами новости.

26.01.2012 08:30:04

Алексей Юрьевич!

Согласен с Вами: специально читать новости рынка безопасности - это надо сильно любить такое занятие или иметь массу свободного времени (ну, или быть PR-менеджером). Я специально тоже не читаю все эти виджеты, которые попадаются на глаза в поисковиках, так же, как пропускаю проплаченные рекламные блоки сверху и справа в выдаче посковиков.

Но здесь речь идет о другом: не специально искать и читать новости, а допускать их видеть краем глаза, между делом, на автопилоте. Запустил Яндекс - что-то интересное может попасться на глаза. (Так же, как попадает на глаза масса виджетов с ненужной требухой: кто с кем развелся, у кого какая грудь, кто опозорился, кого с кем видели и пр. - так пусть лучше будет что-то полезное.) По сути, рынок безопасности получил возможность дополнительной коммуникации - грех этим не воспользоваться.

Посудите сами: Ваша компания будет продвигать свои новости, не используя этот виджет Яндекса, а Ваши конкуренты, которые постоянны шлют новости на "Мост", будут всем рекомендовать устанавливать такой виджет - кто окажется в выигрыше?

P.S. К слову сказать, Яндекс только что ввел изменение - в режиме настройки можно выбрать Высота виджета:

- обычная (тогда появляются 5 последних новостей),

- компактная (тогда сверху и снизу появляются стрелки для прокрутки по новостям).

26.01.2012 22:44:39

Ответ - никак.

Потому что есть Твиттер -)

27.01.2012 08:05:46

Благодарю уважаемого BISMARK'a за ответ. Не могу оставить его без внимания :-)

Давно ли Твиттер стал активно работать в России? Год? два? три? Несколько лет подряд я на конференциях, посвященных интернету, слышал о том, как Твиттер популярен за границей, что надо готовиться - скоро Твиттер придет в Россию - но... ничего не менялось. И вот появилась эта противоестественная традиционному, размеренному образу жизни информационная технология, которую тут же подхватила молодежь; осознав это - подтянулись и компании.

Представьте Льва Толстого, по нескольку раз в день сообщающему фолловерам, что с ним происходит. Представьте Достоевского, Чехова, знаменитых физиков, философов... Дико!

Но жизнь постоянно меняется, и больше всего в области обмена информацией. Если не путаю, кто-то подсчитал, на современного человека за день обрушивается до 5000 рекламных контактов самого разного рода - хотим мы того или нет.

Твиттер - кроме информационного обмена между людьми, широко используется и как средство рекламы (впрочем, как и все социальные сети).

В чем отличие виджета от Твиттера? В пассивности. Не надо ничего делать, не надо никому отвечать - хочешь смотри, не хочешь не смотри.

Да, можно игнорировать соверменные методы коммуникации, грубо говоря, залить уши воском. Можно как "ничья бабушка" не верить в электричество, продолжая пользоваться керосинкой. Но от этого мир не изменится - будут появляться все новые и новые средства коммуникации, и каждый раз наш природный консерватизм сначала будет их встречать в штыки, а потом использовать во всю, как сейчас многие используют Твиттер.

Да и о чем мы говорим?

Всего два клика, и у Вас на первой странице Яндекса появляется виджет новостей рынка безопасности.

Первый клик: http://www.yandex.ru/?add=87195&from=promocode

Второй клик - подтвердить, что согласны с установкой ("Оставить").

Все!

Просто посмотреть из любопытства, просто попробовать.

Не понравилось - еще два клика:

Навели курсор на виджет - появилась надпись "Еще".

Кликнули "Удалить".

Все!

О чем говорить? Давайте, будем любознательны, более мобильны, более предприимчивы - это вернется сторицей. И для пользователй интернета, и для компаний.

Едва ли стоит игнорировать то, что многие уже вовсю используют, игнорировать, даже не попробовав.

Итак, первый клик: http://www.yandex.ru/?add=87195&from=promocode

27.01.2012 08:22:37

Кликнул, добавил. На Яндекс смотрел редко. Добавил Яндекс в домашние страницы. Буду думать, оно мне надо? Яндекс в новой вкладке?

С другой стороны, удобно. Только, по большому счету, больше для рекламщиков и маркетологов. У технарей другой взгляд на жизнь (ИМХО). Может поэтому большинство посетителей моста проигнорировали хорошую идею? Не для них она? Странно, что Юрий Михайлович не откомментил.

27.01.2012 10:25:31

А я даже и не знаю. Сам Яндексом не пользуюсь, по опросу сотрудников компании - никто из наших им не пользуется.

У себя выработал привычку вообще не обращать внимание на рекламные вставки, виджеты, всплывающие окна. Подавляющее большинство рекламы, баннеров, все всплывающие окна всегда блокирую.