Рынок безопасности / Выставки /
Юрий Гедзберг
Старожил
Сообщений: 8720
Рейтинг: 32887
21.08.2012 21:44:24
Любопытно услышать мнение специалистов: вот это расширение выставочной тематики "Технологий безопасности" - это освоение новых технологий безопасности или размытие выставочного бренда?
Неизвестный
22.08.2012 00:20:03
вот это расширение выставочной тематики "Технологий безопасности" - это освоение новых технологий...?
По логике, следующим шагом в этом направлении должно стать формирование раздела выставки одной из составляющих "безопасной жизнедеятельности" а именно: личной безопасности т.е. личной гигиены:
- зубные пасты
- мыла, шампуни
- туалетные бумаги
- салфектки
- зубочистки
и т.д.
kombinator
Старожил
Сообщений: 5692
Рейтинг: 27031
22.08.2012 07:45:06
да лишьбы люди заинтересовывались и приходили на выставочную площадь ...а там глядишь и приглядят себе хоть домофончик ..или 50 рублей потратят на кофе из автомата ...всёж деньги какие никакие ...
Неизвестный
22.08.2012 09:03:11
да лишь бы люди заинтересовывались и приходили на выставочную площадь
Тогда логично, после охвата выставкой всех сторон безопасности тела, начать добавлять разделы по безопасности души (и бренд не размывается - "всё о безопасности", и посетители со всех сторон собираются...)
Юрий Гедзберг
Старожил
Сообщений: 8720
Рейтинг: 32887
22.08.2012 09:52:36
Наверное, не стоит здесь использовать метод доказательства доведением до абсурда: на каждой выставке имеются непрофильные стенды: ювелирные изделия, ножи, массажеры и пр. - выставкам тоже не просто, надо как-то выживать.
Но с другой стороны, а кому легко? И здесь возникает конкретный вопрос: насколько "охрана и безопасность труда" лежат в традиционном русле рынка безопасности, и надо ли менять это русло?
(Замечу в скобках, что "УльтраСтар упорно обозначала системы безопасности как "техника безопасности" - используя термин, применяемый десятки лет для обозначения именно промышленной безопасности. Не думаю, что такое нарушение терминологии сказалось благотворно)
да лишьбы люди заинтересовывались и приходили на выставочную площадь
Это мы тоже проходили: пляжный волейбол, баскетбольное кольцо, настольный теннис, бодиарт, пляски; и музыкантов с иллюзионистами приглашали, и книги рвали - все это было. А вот чего не было - так это настоящего креатива.
Например, то, что было на Ifsec 4 года назад, когда была организована передача IP-видео с разных стендов различных производителей по всей выставочной экспозиции с консультацией всех желающих. Что-нибудь подобное сотворить слабо? Ведь здесь надо будет договариваться с самыми разными, даже конкурирующими фирмами в рамках одного выставочного проекта.
А лучше не повторять чужие зады, а придумывать что-нибудь свое. Я всегда за это.
P.S. Кстати, о спорте. Я бы на месте участников/организаторов выставки предложил где-нибудь установить турник, чтобы призами награждать посетителей за большее число подтягиваний, за выход силой, подъем переворотом или хотя бы просто продемонстрировать свой пресс - чтобы немножко растрясти свое менеджерское брюшко подъемом ног до перекладины. На худой конец - гирю можно использовать. Конечно, обыграть все это тематикой стенда. Тогда бы люди точно заинтересовались.