Show content

Боитесь кризиса? Давайте бояться вместе!

Статьи / Мост Безопасности /

22.03.2020 14:18:40

Но не только бояться – давайте вместе бороться, чтобы остаться на плаву, "чтоб не пропасть поодиночке".

Боитесь кризиса?

А что для этого необходимо?

Клиенты!

Сейчас вашему бизнесу, как никогда раньше, нужны клиенты. Но едва ли стоит ждать манны небесной, ведь сами по себе клиенты не появятся – надо действовать! Согласны?

Конечно, согласны.

Однако ежу понятно, что сейчас не самое лучшее время, чтобы безоглядно сорить деньгами на рекламу. Лозунг сегодняшнего дня: максимум клиентов, приходящих по рекламе, при минимуме инвестиций в рекламу.

Кризис - это всегда опасности

Нефть нефтью, но и коронавирус для всех нас оказался нешуточным испытанием. Одним из мощнейших трендов экономики последнего времени является переход сотрудников к удаленной работе. Улицы пустеют, выставки и конференции переносятся на неопределенное время.

Важно: работая из дома, всё больше времени люди будут проводить в интернете. При этом роль онлайновой рекламы однозначно усилится.

Старые болячки

Проблемой многих компаний является сайт, не отвечающий современным требованиям:

  • отсутствие в первом окне экрана четко сформулированного предложения рынку,
  • отсутствие уникального торгового предложения (УТП),
  • необходимость клиенту заполнять гигантские анкеты при отправке заявки на товар,
  • медленная загрузка сайта,
  • неудобство просмотра сайта на мобильных устройствах и т.д.

Поэтому, когда кто-то говорит, что онлайновая реклама не работает, хочется спросить: "Ребята! А какая у вас конверсия сайта?".

Может быть, реклама-то как раз приводит на ваш сайт клиентов, только они в испуге убегают от вас на более современные сайты ваших конкурентов?

К тому же, вы в курсе, какова конверсия в продажу вашей компании (как ваши менеджеры отрабатывают поступающие заявки)? Посчитайте на досуге, выгодна вам или нет реклама ваших товаров/услуг:

http://декомпозиция5.рф

Наш антикризисный план

"Мост Безопасности" предлагает часть своих сервисов использовать бесплатно:

  • пресс-релизы,
  • статьи,
  • часть видеороликов.

https://www.security-bridge.com/advertising/price/

А вот и наше специальное антикризисное предложение:

по контекстной рекламе мы готовы работать без предоплаты.

Что это значит?

После настройки вашей рекламы (например, в Яндекс.Директ) следует тестовый период в течение 1 месяца: уже в процессе тестового периода должны появиться первые покупатели, возможны продажи.

Тогда вы сможете оплатить нашу работу из денег, которые принесут вам первые покупатели, пришедшие по данной рекламной кампании. Ну, а не будет покупателей - вы нам ничего не должны.

Если результаты РК вас устроят, то мы сможем обсудить условия по дальнейшей работе и ведению рекламной кампании.

Говоря по-простому: вы ничего не теряете, ваш риск равен нулю.

"То есть всё-всё бесплатно?!"

Нет, Яндекс бесплатно не работает :-)

Поэтому в самом начале вам придется оплатить бюджет рекламной кампании Яндекс.Директ хотя бы на месяц – в зависимости от вида товара/услуги, от региона и пр. Обычно это составляет (5 000… 15 000) руб.

Еще раз: оплатите не нам, а Яндексу!

А как же сайт?

Здесь существуют 3 варианта решения проблемы.

  1. Мы готовы провести бесплатный аудит вашего сайта, чтобы вы смогли отредактировать его должным образом.
  2. Другой вариант – мы готовы под конкретный товар/услугу создать современный лендинг.
  3. Третий вариант - наиболее бюджетный (но не менее эффективный) – мы можем создать для вашего товара/услуги турбо-страницу Яндекса.

Преимущества использования турбо-страниц:

  • быстрая загрузка (в том числе, и на мобильных устройствах),
  • автоматическая установка счетчика Яндекс.Метрики с определением конверсионных целей,
  • не требуется покупка домена, не нужен хостинг.

P.S. Чтобы составить об этом представление, вот пример выполненной нами турбо-страницы https://outdoor_ad_saratov.turbo.site/

Наружная реклама

Традиционный вывод: кризис это не только опасности, но и возможности!

Пишите: reklama@security-bridge.com

28.03.2020 20:30:39

Все сказанное в равной степени относится и к рекламе в Google.