Мост Безопасности
Бывалый
Сообщений: 53
Рейтинг: 0
22.03.2020 14:18:40
Но не только бояться – давайте вместе бороться, чтобы остаться на плаву, "чтоб не пропасть поодиночке".
А что для этого необходимо?
Клиенты!
Сейчас вашему бизнесу, как никогда раньше, нужны клиенты. Но едва ли стоит ждать манны небесной, ведь сами по себе клиенты не появятся – надо действовать! Согласны?
Конечно, согласны.
Однако ежу понятно, что сейчас не самое лучшее время, чтобы безоглядно сорить деньгами на рекламу. Лозунг сегодняшнего дня: максимум клиентов, приходящих по рекламе, при минимуме инвестиций в рекламу.
Кризис - это всегда опасности
Нефть нефтью, но и коронавирус для всех нас оказался нешуточным испытанием. Одним из мощнейших трендов экономики последнего времени является переход сотрудников к удаленной работе. Улицы пустеют, выставки и конференции переносятся на неопределенное время.
Важно: работая из дома, всё больше времени люди будут проводить в интернете. При этом роль онлайновой рекламы однозначно усилится.
Старые болячки
Проблемой многих компаний является сайт, не отвечающий современным требованиям:
- отсутствие в первом окне экрана четко сформулированного предложения рынку,
- отсутствие уникального торгового предложения (УТП),
- необходимость клиенту заполнять гигантские анкеты при отправке заявки на товар,
- медленная загрузка сайта,
- неудобство просмотра сайта на мобильных устройствах и т.д.
Поэтому, когда кто-то говорит, что онлайновая реклама не работает, хочется спросить: "Ребята! А какая у вас конверсия сайта?".
Может быть, реклама-то как раз приводит на ваш сайт клиентов, только они в испуге убегают от вас на более современные сайты ваших конкурентов?
К тому же, вы в курсе, какова конверсия в продажу вашей компании (как ваши менеджеры отрабатывают поступающие заявки)? Посчитайте на досуге, выгодна вам или нет реклама ваших товаров/услуг:
http://декомпозиция5.рф
Наш антикризисный план
"Мост Безопасности" предлагает часть своих сервисов использовать бесплатно:
- пресс-релизы,
- статьи,
- часть видеороликов.
https://www.security-bridge.com/advertising/price/
А вот и наше специальное антикризисное предложение:
по контекстной рекламе мы готовы работать без предоплаты.
Что это значит?
После настройки вашей рекламы (например, в Яндекс.Директ) следует тестовый период в течение 1 месяца: уже в процессе тестового периода должны появиться первые покупатели, возможны продажи.
Тогда вы сможете оплатить нашу работу из денег, которые принесут вам первые покупатели, пришедшие по данной рекламной кампании. Ну, а не будет покупателей - вы нам ничего не должны.
Если результаты РК вас устроят, то мы сможем обсудить условия по дальнейшей работе и ведению рекламной кампании.
Говоря по-простому: вы ничего не теряете, ваш риск равен нулю.
"То есть всё-всё бесплатно?!"
Нет, Яндекс бесплатно не работает :-)
Поэтому в самом начале вам придется оплатить бюджет рекламной кампании Яндекс.Директ хотя бы на месяц – в зависимости от вида товара/услуги, от региона и пр. Обычно это составляет (5 000… 15 000) руб.
Еще раз: оплатите не нам, а Яндексу!
А как же сайт?
Здесь существуют 3 варианта решения проблемы.
- Мы готовы провести бесплатный аудит вашего сайта, чтобы вы смогли отредактировать его должным образом.
- Другой вариант – мы готовы под конкретный товар/услугу создать современный лендинг.
- Третий вариант - наиболее бюджетный (но не менее эффективный) – мы можем создать для вашего товара/услуги турбо-страницу Яндекса.
Преимущества использования турбо-страниц:
- быстрая загрузка (в том числе, и на мобильных устройствах),
- автоматическая установка счетчика Яндекс.Метрики с определением конверсионных целей,
- не требуется покупка домена, не нужен хостинг.
P.S. Чтобы составить об этом представление, вот пример выполненной нами турбо-страницы https://outdoor_ad_saratov.turbo.site/
Традиционный вывод: кризис это не только опасности, но и возможности!
Пишите: reklama@security-bridge.com
Юрий Гедзберг
Старожил
Сообщений: 8719
Рейтинг: 32882
28.03.2020 20:30:39
Все сказанное в равной степени относится и к рекламе в Google.