Show content

Мало участников семинара? Есть решение!

Статьи / Мост Безопасности /

14.07.2019 14:36:14

Подготовка семинара – дело хлопотное, да и не факт, что инвестиции в его проведение отобьются компании новыми продажами.

Наверное, менеджеров по рекламе компаний рынка систем безопасности не раз посещала мечта: "Вот если бы рекламу наших товаров дать на миллионную аудиторию – как бы тогда скакнули у нас продажи!..".

Мало участников семинара? Есть решение!

Что ж, в принципе замутить такую рекламу несложно: платите топовому блогеру какие-нибудь пол-лимона, и он упомянет о ваших считывателях или камерах своей аудитории.

Только вот насколько целевой для вас будет эта аудитория?.. Купит ли шлагбаум или арочный металлодетектор кто-нибудь из фанатов канала "Маша и медведь"?

Сколько человек придет на семинар?

Представим, что в каком-то городе должен пройти семинар по системам безопасности, на него придёт 20… ну, от силы 100 человек – это те люди, которым данная тематика интересна, а получаемые знания нужны в их работе. А теперь пофантазируем: организаторы решили предварительно дать рекламу о семинаре на миллионную аудиторию – вы думаете, теперь на семинар придет миллион человек? Увы, явятся все те же 20… 100 человек целевой аудитории. Потому что в этом городе просто больше нет людей, заинтересованных в данном семинаре.

То есть, существует определенная целесообразность в выборе охвата аудитории рекламным воздействием, которая продиктована очевидными границами:

  • дашь чрезмерно мощную рекламу – зря потратишь деньги;
  • слабо вложишься в рекламу – на семинар придет слишком мало народу, будут напрасными усилия по подготовке семинара, будет упущена выгода.

Однако от второго варианта есть возможность застраховаться - создавать видеоролики, которые будут генерировать дополнительное количество участников прошедшего семинара, уже в онлайне (нередко при этом люди комментируют, задают вопросы, оценивают видеоролики лайками/дизлайками).

К слову сказать, такой видеоролик могут посмотреть и участники офлайнового семинара, кто:

  • сидел далеко и плохо видел презентацию,
  • что-то не расслышал,
  • что-то недопонял,
  • не запомнил или не успел записать.

Каждый такой просмотр видеоролика - это еще одно маркетинговое "касание".

Особенности видеозаписи семинаров

Для публикуемых нами на YouTube видеороликов немало предварительных видеозаписей сделано на семинарах и конференциях:

  • мы "раздвигаем стены" – с помощью интернета информация с прошедшего семинара широко разносится по городам и весям;
  • за счет интерактивности видеороликов мы можем генерировать контакты с целевой аудиторией не хуже, чем это делают менеджеры-охотники_за_визитками_посетителей;
  • мы "вытягиваем" даже слабые выступления спикеров – редактируя, убирая ненужное, делая видео комфортным для просмотра, расставляя смысловые акценты, сохраняя для зрителей эффект присутствия (еще раз: мы не тупо записываем семинары 1:1 – мы создаем информационный продукт нового качества!).

Получается, что просмотры видеоролика с записью выступления какого-нибудь спикера на семинаре – это солидная добавка к тому числу участников, что удается собрать на семинар. Но мы-то демонстрируем видеоролики не 20 и даже не 100 человекам, а куда большей аудитории специалистов.

Подробнее о проведении семинаров рынка систем безопасности можно прочесть здесь:

  1. https://www.security-bridge.com/advertising/seminary/
  2. https://www.security-bridge.com/advertising/speaker/
  3. https://www.security-bridge.com/advertising/seminar/
  4. https://www.security-bridge.com/advertising/seminarvideo/
  5. https://www.security-bridge.com/forum/stati/most_bezopasnosti/kak_montirovat_videozapisi_seminarov/

А какова реальная статистика просмотров?

Видеоролики крутых блогеров набирают миллионы просмотров.

Мы не можем похвастаться такими достижениями (на рынке безопасности это невозможно). Мы не покупаем просмотры, у нас чисто органический трафик, по которому, кстати, можно анализировать:

  • насколько актуальна тема семинара,
  • насколько захватывающе провел выступление спикер,
  • качественно ли изготовлен видеоролик,
  • как на просмотры влияет время публикации видеоролика и пр.

Сразу после публикации на нашем канале видеоролик смотрят несколько десятков человек, однако со временем, если видеоролик хороший, то общее количество просмотров нарастающим итогом неуклонно растет (ниже отображена статистика публикаций видеороликов по месяцам за 2018 год, 2019 год по состоянию на 14.07.2019):

Среднее число просмотров видеороликов

Среднее число просмотров видеороликов

Наибольшее число просмотров видеороликов

Наибольшее число просмотров отдельных видеороликов

Наименьшее число просмотров видеороликов

Наименьшее число просмотров отдельных видеороликов

Сейчас, когда вы читаете эту публикацию, эти значения за указанный период, естественно, уже возросли (статистика открытая). Смотрите эти графики, анализируйте, выбирайте выгодное для себя решение.

Семинар + видеоролики – это много больше, чем просто семинар!

Telegram

01.08.2019 22:43:25