Show content

Ваши бизнес-рассылки

Статьи / Мост Безопасности /

20.07.2021 18:18:00

Что такое e-mail рассылки – никому не нужно объяснять: каждое утро все мы выгребаем тонны спама из своей почты.

Впрочем, не все – некоторые не только получают, но и сами рассылают бизнес-рассылки.

Откровенно говоря, когда это делается цивилизовано, грамотно, нестандартно, с выдумкой – почему бы и нет? Но, признайтесь, большей частью нас непрошено спамят текстами серыми, как штаны пожарника, рассылками с убогим дизайном, с примитивными рекламными ходами.

И еще, большей частью эти рассылки – как тополиный пух, как семена с деревьев, как желуди – все по ним ходят, но мало кому они нужны. А потому прорастает из тысяч семян, может быть, одно (хотя, сколько именно писем сработало, рассылающий их менеджер даже не знает).

Когда я стал использовать сервис рассылок UNISENDER, у меня как будто пелена спала с глаз: я стал четко оценивать реальную ценность для читателей своих рассылок, их КПД (сколько писем было отправлено, сколько доставлено, сколько прочитано, сколько было переходов, сколько отписок…). Для меня это была жестокая правда, которая реально помогла улучшить качество рассылок.

UNISENDER

Хотите попробовать? Бесплатно?

Кликайте!

25.07.2021 13:05:07

"Сколько раз мое письмо открыли? Как часто переходили по ссылке? Были ли продажи? На это маркетологу ответит Аналитика. Этот инструмент поможет проанализировать результаты рекламных кампаний на основе данных. Аналитика поможет определить:

• что цепляет аудиторию. Так вы будете создавать рассылки, которые принесут продажи, а не останутся в слепой зоне;
• качество базы подписчиков. Вы получите данные об активных и неактивных пользователях, количестве жалоб и отписок;
• доставляемость. Покажет, сколько писем дошло до подписчиков, а сколько застряло в спаме;
• как аудитория ведет себя после перехода, сколько времени проводит на сайте, совершает ли покупки;
• сколько продаж приносят email-кампании".