Show content

Вебинар или семинар? И вебинар, и семинар!

Статьи / Мост Безопасности /

23.08.2019 19:07:16

В этой публикации мы не будем сравнивать особенности вебинаров и семинаров – мы это уже делали.

Попробуем от антагонизма этих двух образовательно-рекламных форматов перейти к их плодотворному симбиозу.

Вебинар или семинар? И вебинар, и семинар!

В чем основная проблема вебинаров?

Наверное, не будет большой ошибкой считать, что самое трудное при проведении вебинара – это собрать на него людей.

Вебинар или семинар? И вебинар, и семинар!

В природе даже существуют специалисты по проведению вебинаров, их называют промоутерами вебинаров (или специалистами по рекламе вебинаров) – в интернате можно узнать, сколько стоят их услуги. Тем не менее, на этих услугах можно сэкономить (ведь эти специалисты едва ли помогут при организации вебинаров, посвященных сложной технике).

И сделать это можно… с помощью видеозаписи прошедшего ранее в вашей компании семинара по аналогичной тематике. Такая видеозапись способна разогреть потенциальную аудиторию предстоящего вебинара: надо лишь в приглашении на вебинар дать ссылку на эту видеозапись и указать, что будет нового (по сравнению с семинаром) на анонсируемом вебинаре.

Пусть такой семинар состоялся полгода назад, даже пусть он прошел два года назад: если на семинаре обсуждались актуальные до сих пор вопросы – это как раз то, что нужно для привлечения целевой аудитории!

Ведь те, кому данная тема не интересна - они посмотрят видео и автоматически отвалятся (и хорошо сделают, потому как зачем вашему вебинару "мертвые души"?). А вот те, кому заявленная в видеоролике тематика предстоящего вебинара покажется интересной, они уже будут подготовлены к этому вебинару.

Кто спикер?

Трудно переоценить роль спикера при проведении вебинара/семинара. Если спикером будет человек, способный лишь долго и нудно излагать что-то по шпаргалке (так, что мухи на лету кончают жизнь самоубийством, а слушатели отправляются в травму с вывихнутой от зевоты челюстью), то можно не сомневаться в провальности подобного мероприятия.

А вот если ведущим вебинара заявлен специалист, известный своим умением доходчиво, но технически строго рассказывать о самых сложных решениях, если он обаятельный, находчивый, остроумный, пластичный, с приятным голосом и, в довершение всего, он еще и не путает вольты с ваттами!!! – то на такого спикера точно пойдут, как ходят на гастролирующую оперную звезду.

Но как узнать о способностях заявленного на семинар спикера? Опять же - из видеороликов прошедших семинаров.

Видеозапись семинара можно использовать для подготовки к вебинару

Семинар, на котором у спикера был хороший контакт с аудиторией - это ценнейший материал при подготовке к вебинару.

Вебинар или семинар? И вебинар, и семинар!

Действительно, анализ вопросов, звучащих в записи семинара, позволяет понять:

  • что волнует людей,
  • какие лакуны в изложении материала по данной теме оказались неохваченными,
  • какие слайды из презентации семинара оказались неудачными,
  • что следует исправить в поведении спикера,
  • на чем следует сконцентрировать внимание слушателей.

Видеоролики – это нематериальные активы вашей компании

Видеозапись ранее прошедшего семинара поможет не только собирать целевую аудиторию для вашей компании, но и подскажет наилучшие, креативные решения при подготовке к последующим семинарам и вебинарам.

Вебинар или семинар? И вебинар, и семинар!

Семинар вашей компании прошел, однако видеоролик с его записью, как кролик DURACELL, всё продолжает и продолжает работать: в данном случае, он работает на предстоящие вебинары.

Хотите так же?

Вебинар или семинар? И вебинар, и семинар!

Telegram