Мост Безопасности
Бывалый
Сообщений: 53
Рейтинг: 0
23.08.2019 19:07:16
В этой публикации мы не будем сравнивать особенности вебинаров и семинаров – мы это уже делали.
Попробуем от антагонизма этих двух образовательно-рекламных форматов перейти к их плодотворному симбиозу.
В чем основная проблема вебинаров?
Наверное, не будет большой ошибкой считать, что самое трудное при проведении вебинара – это собрать на него людей.
В природе даже существуют специалисты по проведению вебинаров, их называют промоутерами вебинаров (или специалистами по рекламе вебинаров) – в интернате можно узнать, сколько стоят их услуги. Тем не менее, на этих услугах можно сэкономить (ведь эти специалисты едва ли помогут при организации вебинаров, посвященных сложной технике).
И сделать это можно… с помощью видеозаписи прошедшего ранее в вашей компании семинара по аналогичной тематике. Такая видеозапись способна разогреть потенциальную аудиторию предстоящего вебинара: надо лишь в приглашении на вебинар дать ссылку на эту видеозапись и указать, что будет нового (по сравнению с семинаром) на анонсируемом вебинаре.
Пусть такой семинар состоялся полгода назад, даже пусть он прошел два года назад: если на семинаре обсуждались актуальные до сих пор вопросы – это как раз то, что нужно для привлечения целевой аудитории!
Ведь те, кому данная тема не интересна - они посмотрят видео и автоматически отвалятся (и хорошо сделают, потому как зачем вашему вебинару "мертвые души"?). А вот те, кому заявленная в видеоролике тематика предстоящего вебинара покажется интересной, они уже будут подготовлены к этому вебинару.
Кто спикер?
Трудно переоценить роль спикера при проведении вебинара/семинара. Если спикером будет человек, способный лишь долго и нудно излагать что-то по шпаргалке (так, что мухи на лету кончают жизнь самоубийством, а слушатели отправляются в травму с вывихнутой от зевоты челюстью), то можно не сомневаться в провальности подобного мероприятия.
А вот если ведущим вебинара заявлен специалист, известный своим умением доходчиво, но технически строго рассказывать о самых сложных решениях, если он обаятельный, находчивый, остроумный, пластичный, с приятным голосом и, в довершение всего, он еще и не путает вольты с ваттами!!! – то на такого спикера точно пойдут, как ходят на гастролирующую оперную звезду.
Но как узнать о способностях заявленного на семинар спикера? Опять же - из видеороликов прошедших семинаров.
Видеозапись семинара можно использовать для подготовки к вебинару
Семинар, на котором у спикера был хороший контакт с аудиторией - это ценнейший материал при подготовке к вебинару.
Действительно, анализ вопросов, звучащих в записи семинара, позволяет понять:
- что волнует людей,
- какие лакуны в изложении материала по данной теме оказались неохваченными,
- какие слайды из презентации семинара оказались неудачными,
- что следует исправить в поведении спикера,
- на чем следует сконцентрировать внимание слушателей.
Видеоролики – это нематериальные активы вашей компании
Видеозапись ранее прошедшего семинара поможет не только собирать целевую аудиторию для вашей компании, но и подскажет наилучшие, креативные решения при подготовке к последующим семинарам и вебинарам.
Семинар вашей компании прошел, однако видеоролик с его записью, как кролик DURACELL, всё продолжает и продолжает работать: в данном случае, он работает на предстоящие вебинары.
Хотите так же?
Юрий Гедзберг
Старожил
Сообщений: 8720
Рейтинг: 32887
24.03.2020 17:20:32
Не надо быть оракулом, чтобы предвидеть, что сейчас компании ломанутся в вебинары.
Вопрос лишь в том, насколько вебинары являются достойной заменой семинаров?