Мост Безопасности
Бывалый
Сообщений: 53
Рейтинг: 0
22.05.2020 15:20:27
Вы прочли заголовок статьи, увидели обезьянку и решили посмотреть, что там Гедзберг опять отчебучил, так?
Да, именно эту цель я и ставил, сейчас поймете почему.
Сегодня в интернете мне попался анонс статьи:
Вроде бы, все нормально, все привычно: как умеем, так и делаем, главное, чтобы было понятно, о чем идет речь - ведь в этом и заключается анонсирование, не так ли?
Нет, не так!
Во-первых, желательно, чтобы в сообщении не было ошибок - как грамматических, так и логических (они отпугивают читателей). Например, "объединение зоопарка" - такое словосочетание само по себе оксюморон (зоопарк - это уже объединение).
"Мелочи," - скажете вы. Для кого-то, да, мелочи.
Но главное в другом: как часто приходится видеть, что реклама на рынке безопасности только информирует, но никак не продает!
А чтобы она продавала надо по крайней мере удивить (а лучше ошарашить!) читателя - только так можно пробить нашу привычную бронь по отношению к окружающей назойливой рекламе.
Как этого можно добиться? Необычным построением фразы, использованием игры слов, многозначных выражений. Надо отойти от унылых, как прошлогоднее сено фраз, придумать что-то свое, свежее, интригующее, необычное.
А это не так уж и просто. Ведь изменив знакомое всем выражение надо при этом еще быть уверенным, что новая конструкция приобрела не только новый, но и желаемый рекламодателю смысл. Недавно я прочел:
"Вебинар: без…входных ситуаций не бывает!"
Честно говоря, до сих пор думаю, а работает ли эта игра слов: что такое безвыходная ситуация знает каждый, а вот что значит, безвходная? Для чего нужна система контроля доступа, при проходе через которую нужно собирать все силы и волю в кулак, как в случае безвыходных ситуаций?
И конечно, для рекламы надо в полную силу использовать визуальный ряд. На чем, по-вашему, основан успех Instagram? Вот то-то! Люди все меньше читают - все больше просматривают.
Смотрите: в анонсе статьи удачно упоминается расхожая характеристика одновременного использования на объекте разноплановых приборов - "зоопарк" (в данном случае лучше это выражение взять в кавычки).
Но вот на иллюстрации (увы, серого цвета) мы видим практически одинаковые регистраторы, а чтобы мы поняли, что это "зоопарк", у каждого прибора указан его тип. Получается, что эта прекрасная словесная находка в данном случае "не выстрелила".
Нам кажется, здесь более уместной была бы более интригующая иллюстрация, например, такая:
Для чего я это пишу?
Отнюдь не затем, чтобы задеть чье-то самолюбие (поэтому мы не указываем названия компаний): "проколы" бывают у всех; конечно, они встречаются и у нас. Но мы каждодневно занимаемся рекламой, и кое-что в этом уже понимаем, а потому можем вам помочь.
Мы предлагаем всем компаниям рынка сотрудничество в создании рекламы,
смело обращайтесь к нам!