Show content

Реклама в индустрии безопасности

Рынок безопасности / О рекламе /

11.01.2014 21:17:43

Три в одном!

Компания "Мост Безопасности" разработала баннер 240х400, имеющий три зоны с независимыми активными ссылками в каждой из них, которые можно использовать самым различным образом.

Примером подобной реализации может служить следующий баннер:

В нем зона 1 служит для перехода по ссылке на книгу, опубликованную на сайте "Мост Безопасности".

Зона 2 с внедренным в нее видеороликом позволяет здесь же просматривать видео (что может быть ценно для продвижения видеороликов на YouTube). Вместо видеоролика можно транcлировать живое видео с IP-камеры.

Активная ссылка с зоны 3 ведет на страницу для скачивания электронной книги.

Таким образом, один и тот же баннер может одновременно выполнять 3 различные функции. Следует отметить, что стоимость размещения подобного баннера не отличается от стоимости размещения обычного баннера 240х400.

25.05.2014 15:49:08

Неплохое место, чтоб черкнуть пару формул:

Кстати, рядом сопутствующие товары:

28.07.2014 17:19:30

Встретил вот какую рекомендацию.

"Существует два варианта результата, которые можно продавать. Первый – вы помогаете избежать негативных состояний и дискомфорта:

  • стресса, страха, беспокойства;
  • материальных потерь;
  • неловкой ситуации;
  • необходимости напрягаться;
  • утраты шанса;
  • проблем со здоровьем, боли.

Например, в рекламе энергосберегающих ламп можно делать акцент на огромных тратах электроэнергии и потере денег при использовании обычных лампочек. Использование же энергосберегающих ламп позволяет экономить. Реклама охранных сигнализаций может задействовать негативные мотивации, связанные со страхом потерять свое имущество".

Так ли все однозначно?

28.07.2014 21:57:15

"Страхование - от слова страх. Слово insurance - от слова sure, уверенный" - рекламный клип (sure - наречие "конечно, непременно", кратк. от surely), лет тому несколько, чей - никак не найду.

И там же "«Мы - insurance company, в нас вы можете быть уверены. Остальные - страховщики: уже само их название вызывает страх, т.е. негативные ассоциации» - не знаю, насколько эта реклама сработала (компания переименовалась), но ничего нового, как видите.

А вот тут: http://ruskline.ru/analitika/2012/11/06/uverennost_v_sebe_ili_strah_bozhij/ - статейка на тему почему-где.

29.07.2014 19:25:45

Нашел на http://www.superjob.ru/research/articles/111587/pr-menedzher/?utm_source=email&utm_medium=email&utm_campaign=mailing-list

Должностные обязанности PR-менеджера

- разработка/участие в разработке PR-стратегии компании;

- разработка и проведение PR-кампаний по продвижению продуктов и услуг;

- оценка эффективности проведенных кампаний;

- написание статей, пресс-релизов, ведение постов в блогах, социальных сетях;

- координация выпуска полиграфической и сувенирной продукции;

- взаимодействие со СМИ, мониторинг медиаресурсов;

- информационная поддержка корпоративного сайта;

- организация пресс-конференций, участие в выставках, семинарах.

29.07.2014 21:50:32

Жестокая правда рекламы - любой - заключается в том, что идеальный её вариант вообще лишён смысла, это чистый бренд!

Т.е., нужно вбить лишь название продукта в мозги обывателя - остальное излишне. Этому служат красивые или необычные имена - например, автомобилей. А вбивать удобнее всего через массовые коммуникации, в частности, ТВ, газеты (если их ещё читают), плакаты. И именно тогда, когда чел расслабился, обмяк и потерял бдительность. Например, плюхнулся в метрошное кресло. А не когда он на эскалаторе готовится к прыжку в вагон!

Что характерно, эту особенность прекрасно знает каждая любимая жена :-)

Всякие там PR-, реклам- и пр. менеджеры - дармоеды! Гнать взашей.

19.08.2014 09:30:04

В видеоролике, посвященном рекламным модулям в журналах, я высказался о том, насколько нещадно эксплуатируется в рекламе тема безопасности. При том, что делается это совершенно безответственно, лишь для промойушинга.

Однако есть технические решения, которые действительно повышают безопасность - и тогда использование данной темы в рекламе вполне оправдано:

21.08.2014 16:21:22

Сайт за 226,5 миллионов рублей.

29.08.2014 15:19:49

bvv

Обсуждать рекламную статью?

"IP-сервис "ГрадоХранитель": безопасность в жилище

Коренев В.Н. 31.07.2014

...

...

...

На правах рекламы"

Уж увольте меня от такой напасти!

Другое дело претензии на что-то новое в теории шлейфов сигнализации...

SysBez

Интересный ход мысли. За публикацию статьи действительно заплачаны деньги. "На правах рекламы" - это такой ярлычок, что специалистам этого читать не нужно? Что скажите, Юрий Михелевич?

======================================================

Вопрос мне, отвечаю.

Рекламная статья от нерекламной статьи отличается конкретикой, сфокусированностью на продвигаемых компаниями продуктах.

Подробнее здесь.

Ну, и в дополнение к сказанному замечу, что не стоит бояться слова "реклама", в этом слове нет ничего грязного, низкого или безнравственного. Бывает бездарная реклама - яркая, как размалеванная девка на обочине дороги, а бывает реклама на уровне произведений искусства. Выбирать заказчику.

Поэтому не надо вот этой ложной, показной целомудренности типа "у нас секса нет". У нас секс был, есть и будет! Скажу больше - мужчины и женщины ложатся в одну постель. И даже трахаются. И это не плохо, а хорошо, потому что это жизнь, реальная жизнь - и этим не надо стыдить, и этого не следует стыдиться. Как и рекламы.

29.08.2014 22:22:44

Бывает бездарная реклама - яркая, как размалеванная девка на обочине дороги, а бывает реклама на уровне произведений искусства.

Да бывает.

Но вот какая несуразица - чем ярче реклама, тем обычно томпонисто-прокладистей продукт она рекламирует, а вот если она соответствовала бы хоть на ёту или полезности, или качеству, ну или хотя бы яркости - того продукта который она рекламируется - вот тогда возможно что заказчик мог бы что-то из подобной рекламы выбрать полезного.

А то ведь всё по класссике, т.ск. всё по В.С.Черномырдину: - рекламируем как "лучше", - а покуакем как всегда.

За то вот Фольксваген, он как был просто: - Дас ауто.

Так: - Дас ауто; остается, уже много лет.

;-)