Show content

Стоит ли рекламировать свой продукт на этом форуме?

Рынок безопасности / О рекламе /

03.07.2015 10:23:44

В соседней ветке прозвучало.

03.07.2015 07:29

hz:

"В который раз убеждаюсь, что рекламировать свой продукт на этом форуме лучше не стоит. Обязательно найдут, к чему придраться. Олегу из "Спецлаб" не завидую. Теперь ещё и Линия".

http://www.security-bridge.com/forum/oborudovanie_i_po_po_bezopasnosti/antikrazhnye_sistemy/novaya_plata_videozahvata_liniya_s_podderzhkoj_tehnologii_ahd/?p=1

Для нетерпеливых сразу отвечаю: на этом форуме рекламировать свой продукт не стоит: это место не для рекламы, а для обмена мнениями специалистов, поэтому реклама с форума удалятся.

Для любознательных более подробно.

Всех специалистов я определяю с помощью декартовой системы коородинат: по одной оси - компетентность, по другой - доброжелательность.

Так вот, уважаемый hz, вынужден Вас разочаровать: сочетание этих двух качеств у Вас пока не самое лучшее (это мое частное мнение). И для того, чтобы повысить хотя бы Вашу компетентность, я Вам дам некоторые пояснения.

1. СМИ рынка безопасности интегрированы в общую структуру рынка, они его обслуживают и существуют (если это реальные СМИ, а не "карманные" образования богатеньких фирм) только за счет размещаемой ими рекламы. Нет на сайте (в журнале) рекламы - значит, это уже не СМИ. Продукция СМИ рынка безопасности - это своеобразные, но все-таки тоже продукты рынка.

2. Темы для обсуждения на данном Форуме создаются и мной, и посетителями портала. Это очень хорошо, когда какая-то публикация, в том числе и новость, становится предметом обсуждения. Если у СМИ нет реакции на публикуемые материалы - это не СМИ, если у специалистов нет возможности высказать свое отношение к новости, значит, это не СМИ, а инструмент агитации, пропаганды, оболванивания, голимой рекламы (когда нет обратной связи).

3. Самой большой ценностью нашего Форума является то, что здесь может высказаться каждый. Переиначу известную притчу о любви - то же самое о ценности свободы слова:

- если Вы молодой человек - Вам еще предстоит это узнать,

- если Вы взрослый человек - Вы это должны знать,

- если Вы пожилой человек и этого не знаете, то мне Вас жаль.

4. Если компания выходит на рынок с каким-то продуктом, она должна быть готова к тому, что рано или поздно люди узнают не только о сильных, но и о слабых сторонах товара. Надо не бояться этого, не сидеть с полными штанами, не пытаться задавить информацию и лишь шептаться по углам рынка безопасности, а быть готовым предоставить контраргументы любому оппоненту.

5. Продукт, с которым я существую на рынке, называется "Мост Безопасности". Ваше право выбирать, на каком "форуме стоит рекламировать свой продукт", а на каком не стоит. Но вы активно и безапелляционно агитируете против моего продукта, заявляя всем, что здесь рекламироваться не стоит. Ваш аргумент - "Обязательно найдут, к чему придраться".

Вы правы - я горжусь тем, что на "Мосту" встречаются высококвалифицированные специалисты. способные разобраться, в том числе, и в недобросовестной рекламе. Ну, а если у кого-то вдруг начинает зашкаливать недоброжелательность - я обязан вмешаться, чтобы увлекшись спором, люди не теряли человеческий облик.

6. Для Вас самое страшное - что могут "придраться"? А вечером Вы не боитесь выходить на улицу? А ложиться с женщиной в постель? А летать самолетами? Могут, могут, могут... Не надо боятся правды, оставьте эту фобию политикам.

7. "Олегу из "Спецлаб" не завидую." Вот и не завидуйте, а живите собственной жизнью. Если надо, Олег сам за себя постоит.

8. И последнее: Вы спровоцировали этот "наезд" на "Линию":

"02.07.2015 11:01

А кто производят данные платы? ПО у них есть своё родное? Извините, что не по теме."

Вам это интересно? Вы этого не знали? Вы хотели, чтобы об этом узнали все? Это для Вас самое главное?

Теперь Вы удовлетворены? Может быть, с Дмитрием Анатольевичем Медведевым подискутируете об отечественных микросхемах? Все чудесно.

Более того, я уверен, от этого "Линия" не проиграла, а только выиграла.

И Вам хорошо: между делом пнули "Мост Безопасности".

Ну, что ж, хорошее начало последнего дня рабочей недели.

03.07.2015 11:51:46

Вам это интересно? Вы этого не знали? Вы хотели, чтобы об этом узнали все? Это для Вас самое главное?

Да, интересно. Я этого не знал. Ни для кого не секрет, что все комплектующие производятся в Китае, что тут скрывать?

Может быть, с Дмитрием Анатольевичем Медведевым подискутируете об отечественных микросхемах?

Куда Вас понесло...

Более того, я уверен, от этого "Линия" не проиграла, а только выиграла.

Против Линии ничего не имею. Что такого в том, что есть желаение узнать, какие комплектующие используется в продукте "Линия"? Они не скрывают, что в их NVR используются процессоры от "Intel". Почему нельзя узнать про плату видеозахвата?

И Вам хорошо: между делом пнули "Мост Безопасности".

Понимаю Вашу обиду, уж извините меня. Но я высказал своё мнение. И "пнул", получается, не "Мост безопасности", а некоторых пользователей форума.

И последнее: Вы спровоцировали этот "наезд" на "Линию"

"Наезд" начался с первого поста темы. Не надо выдумывать. Нашли какое-то несоответствие и понеслось. И понимаю Вашу реакцию - надо контратаковать, не оставлять без наказанным.

Меня устроил ответ "Линии". Подозревал, что они так и ответят. Не ответили, кто производитель, ну и ладно.

03.07.2015 12:17:03

Еще раз, "Мост Безопасности" - это территория реальной жизни, реальной конкурентной борьбы, реальных ошибок и реального поиска истины.

Я не могу и не буду кому бы то ни было гарантировать здесь оранжерейный комфорт и безопасность от нападок злобных критиканов, от неудобных вопросов, равно как я нисколько не против доброжелательных отзывов или даже восхищений продуктами компаний - если они реально обоснованы.

Только динамическое равновесие вопросов и ответов может обеспечить устойчивое положение той или иной компании в информационной среде нашего рынка. Любая попытка сознательно и безосновательно склонять чашу весов в ту или иную сторону приводит к выбросу негативной энергии, к изжоге от мелькания одних и тех же названий, продуктов, от самовосхвалений и самопровозглашений.

Поэтому я считаю, что публикация на "Мосту", обсуждение на "Мосту" дорогого стоит - это валюта с конкретным золотым содержанием.

03.07.2015 12:39:16

Поэтому я считаю, что публикация на "Мосту", обсуждение на "Мосту" дорогого стоит - это валюта с конкретным золотым содержанием.

А вот не соглашусь. Была тут тема, не могу сейчас её найти. Долго она висела, возможно, в итоге удалили. Тема была такова, что человека не устроил конкретный бренд камер, так как у него уже не малое количество вышло из строя. Рекомендовал не приобретать этот бренд камер. Ну и что в итоге? Прочитав эту тему, будут ли люди приобретать эти камеры? Конечно, побоятся. А у этого человека мог быть частный случай, просто не повезло. Репутация бренда пострадала из-за одного отзыва, который доступен всем. Тем более, бренд не производит сам ничего, всего лишь закупает в Китае. Смешно то, что растроенные брендом люди уйдут к другому бренду, который продаёт точно такое же оборудование, но с другим названием.

03.07.2015 12:46:21

hz

Смешно то, что растроенные брендом люди уйдут к другому бренду, который продаёт точно такое же оборудование, но с другим названием.

а вы предлагаете их по головке гладить ?

все китайские перепродавцы очень хорошо знают что за продукт они сюда тащат , вы просто наверное не имели с этим дело вплотную и не общались с ремонтом и техподдержкой , вы даже не представляете до какой степени цинизма , наплевательства , мастерства втюхивания фуфелек идут купипродайки .

вы почитайте их прессрелизы , что не продукт то " прорыв на рынке " или " долгожданная новинка " ,

а на деле самое простяцкое оборудование но под другим соусом вам поданое ...

они нас не стесняются разводить и на нас наедать себе мордуленции , так чего мы должны стесняться им щелбана хотя бы не дать в ответ ? )))

03.07.2015 12:55:43

вы просто наверное не имели с этим дело вплотную и не общались с ремонтом и техподдержкой , вы даже не представляете до какой степени цинизма , наплевательства , мастерства втюхивания фуфелек идут купипродайки .

Всё знаю, имею дело. Знаю, кто это такой "китаец", который говорит, что у нас всё работает, проблема у вас. Пока не скажешь - "Если не сделаете, что нам нужно, перестанем у вас покупать", - ничего не сделают, будут только обещать.

Проблема кроется не в китайцах, а в нас, что продаём их товар под видом хорошего и ,как минимум, с 300% накруткой. Куда делись все нормальные бренды - Axis, Arecont Vision, Bosch, Canon? Мы сами их заменяем, предлагая "своё", но подешевле. В большинстве случаев это не заказчик хочет съэкономить, это мы им предлагаем подешевле, а они и привыкают к таким ценам.

03.07.2015 12:57:01

hz

Смешно то, что растроенные брендом люди уйдут к другому бренду, который продаёт точно такое же оборудование, но с другим названием.

а вы предлагаете их по головке гладить ?

все китайские перепродавцы очень хорошо знают что за продукт они сюда тащат , вы просто наверное не имели с этим дело вплотную и не общались с ремонтом и техподдержкой , вы даже не представляете до какой степени цинизма , наплевательства , мастерства втюхивания фуфелек идут купипродайки .

вы почитайте их прессрелизы , что не продукт то " прорыв на рынке " или " долгожданная новинка " ,

а на деле самое простяцкое оборудование но под другим соусом вам поданое ...

они нас не стесняются разводить и на нас наедать себе мордуленции , так чего мы должны стесняться им щелбана хотя бы не дать в ответ ? )))

Я в своё время писал про сервис Smartec .

http://www.security-bridge.com/forum/oborudovanie_i_po_po_bezopasnosti/videonabludenie/pochemu_ya_bol_she_ne_budu_ispol_zovat_monitory_smartec_stm193/?p=0

После такого отношения и положения дел , я со спокойной душой закрыл для себя общение со Смартеком . Если жизнь сведёт меня в приказном тендерном порядке с ними , то придётся с ними общаться , а просто так меня этот бренд больше вообще ничем и никак не интересует . На выставках прохожу мимо их стенда и даже не заморачиваюсь .

Выбор на рынке не просто большой , а гигантский . Без оборудования и предложений не останусь .

03.07.2015 13:02:40

Проблема кроется не в китайцах, а в нас, что продаём их товар под видом хорошего и ,как минимум, с 300% накруткой. Куда делись все нормальные бренды - Axis, Arecont Vision, Bosch, Canon? Мы сами их заменяем, предлагая "своё", но подешевле.

Это долгий риторический вопрос , без начала и конца , как вселенная .

Можно подумать вы и все окружающие ездите только на машинах ТОП класса , ноутбуки у вас не менее 70 тысяч , телевизоры не менее 70 дюймов , и всё в том же духе ....

Есть понятие - бюджет мероприятия . Из этого и исходим мы все , ежедневно , ежечасно . Вплоть до " Поехать на автобусе за 28 рублей , или на марштурке за 35 "

03.07.2015 13:07:27

hz

Смешно то, что растроенные брендом люди уйдут к другому бренду, который продаёт точно такое же оборудование, но с другим

Я в своё время писал про сервис Smartec .

http://www.security-bridge.com/forum/oborudovanie_i_po_po_bezopasnosti/videonabludenie/pochemu_ya_bol_she_ne_budu_ispol_zovat_monitory_smartec_stm193/?p=0

Smartec тоже не производитель. Что Вы от них хотите? Поэтому не нужно иметь дело с перекупами, которые только оформляют упаковку.

Они никогда Вам не смогут дать быстрый ответ по вопросу неисправности. Им сначала нужно узнать это у производителя, причём на китайском языке или на "кривом" английском. Им проще увернутся от вопроса.

Опять же, у Вас возникли проблемы с монитором, а, например, проблем с IP-камерами у них нет. Это ведь не повод отказаться от бренда полностью? Наверняка, монитор Smartec производятся совсем на другом заводе, в отличии от камер.

03.07.2015 13:08:05

Была тут тема, не могу сейчас её найти. Долго она висела, возможно, в итоге удалили.

Мы не удаляем публикации, если они только не содержат что-то античеловеческое, наглую рекламу или черный пиар.

Может быть, речь идет об этом? http://www.security-bridge.com/forum/oborudovanie_i_po_po_bezopasnosti/videonabludenie/ostorozhnee_s_hd-sdi_kamerami_axycam_an4-43v12si-l_iz_10_shtuk_uzhe_4_neispravnyh/?p=0

Если компания считает, что каким-то сообщением задета, безосновательно понижена ее репутация, то мы всегда с вниманием относимся к таким обращениям компаний, требуем у авторов подтверждений заявленного, во всяком случае, требуем, чтобы были указаны имя и фамилия автора публикации.

Понятно, что мало кто любит оправдываться. Однако в подобном случае ответ компании - это прекрасный повод для ее PR, даже для саморекламы, возможность высказаться, рассеять сомнения.

Другое дело, когда компании выбираеют стратегию отмолчаться ("авось, само рассосется"). Вот тогда все оказывается намного хуже. Тогда надо выбирать конкретный путь - back to the USSR (где что-то можно было узнать лишь сквозь вой радиоглушилок, в крайнем случае, при обсуждениях на партсобраниях закрытых писем ЦК КПСС). Вот тогда был порядок - никто не смел вякнуть. Должен разочаровать: на "Мосту" все несколько иначе.