Show content

Мост Безопасности - храм или мастерская?

Рынок безопасности / СМИ по безопасности /

15.08.2013 10:05:23

Как-то так получилось, что еще за несколько месяцев до Сочинской олимпиады сразу у нескольких мужчин (участников нашего Форума) неожиданно произошел скоростной спуск, родственный спуску на лыжах. Небезопасным для этого спуска является то, что одна лыжа данного спуска понеслась по ветке "Форум как место работы", а другая лыжа вовсю несется по ветке "Колоночка в журнальчике как способ создания пиар-имиджа эксперта отрасли".

Борясь с раширением всяких и всяческих паховых колец наших спортсменов, мы решили объединить эти ветки в одну, которой дали название, созвучное фразе, высказанной Евгением Базаровым в романе Ивана Сергеевича Тургенева "Отцы и дети": "Природа не храм, а мастерская, и человек в ней работник".

Поэтому для начала я перетащу сюда лыжи, тьфу-ты, сообщения из обеих тем, а там посмотрим, "Мост Безопасности" - это храм или мастерская?

========================================================================

Форум как место работы

14.08.2013 14:21Арсентьев Михаил

Поделюсь своими наблюдениями за форумом Моста (и не только).

Периодически на форумах возникают люди, для которых это – не площадка для общения специалистов, а место тяжкого труда по продвижению своих продуктов/торговой марки/сайта и т.д. Похоже, в головы маркетологов разных компаний периодически приходят «свежие» мысли по нетрадиционному продвижению своих продуктов.

Типичные признаки:

1. Ник = торговая марка/сайт.

2. Упоминание названия продуктов/торговой марки/сайта в каждом (или почти в каждом) посте, и лучше по 2 раза, с активными ссылками.

3. Нетерпимость к альтернативному мнению.

4. Даже в заглохших темах непременность своего последнего слова.

5. Невозможность признания своих ошибок. Очевидно, это просто запрещено должностной инструкцией.

6. Ограниченное время активной жизни на форуме (редко более года). Мне кажется, что за это время руководству компаний становится очевидным вред имиджу компании от этой деятельности.



14.08.2013 14:32BISMARK

Добавлю (по наблюдениям) еще один признак,

пункт 7.

...Искусственное создание дискуссии с нескольких подконтрольных аккаунтов, с непременным вознесением похвалы до небес продукта-сервиса-товара.



14.08.2013 15:49bvv

Именно возможности форума позволяют дать перекрестные ссылки на разные дискуссии по существу про одно и тоже:

http://www.security-bridge.com/forum/problemy_rynka_bezopasnosti/smi_po_bezopasnosti/kolonochka_v_zhurnal_chike_kak_sposob_sozdaniya_piar-imidzha_e_ksperta_otrasli/?p=0

15.08.2013 08:21kombinator

так ведь правилами не запрещено ....

правда я сам многое люблю не по правилам ))))

========================================================================

Колоночка в журнальчике как способ создания пиар-имиджа эксперта отрасли

14.08.2013 15:23vocord.ru

Регулярно прочитывая отраслевую прессу и периодику по роду своей основной деятельности, можно обнаружить некоторые любопытные закономерности, и хотелось бы поделиться наблюдениями и некоторыми выводами, их них следующими:

Периодически в периодических (простите за тавтологию!) печатных изданиях отраслевых СМИ возникают люди, для которых это – удобное местечко по продвижению своей пиар-персоны в сознание трудящихся в нашей отрасли масс.

Похоже, в головы, считающих себя корифеями пиар-специалистов, периодически приходят «свежие» мысли по нетрадиционному преподнесению публике себя-любимых.

Типичные признаки:

1. Колоночка в периодическом печатном СМИ с весьма претенциозным названием, типа «Мнение эксперта» или «Обзор рынка».

2. Упоминание названия продуктов/торговой марки/сайта, как правило, ненавязчиво, но регулярно в каждой статейке.

3. Ограниченное время существования колоночки (как правило, не более года).

4. Колоночка являет собой, как правило, наискучнейшую и наипреснейшую туфту или ахинею, типа «Прогноз эксперта: в XXXX году IP уж точно поборет аналог!».

Что же таки притягивает этих пиар-экспертов на сию унылую стезю? Это в первую очередь возможность попиариться с минимальными усилиями и полным отсутствием полемики, острых вопросов, да вообще любых вопросов и комментариев. Но при этом можно гордо называться «экспертом», а можно «гуру», «визионёром», «футурологом»…

Современные Интернет-технологии дали возможность интерактивного общения, когда любой участник форума может задать любые острые или неудобные вопросы, кроме этого, – совершенно новая возможность – это мультимедиа: изображения, видео, аудио, перекрёстные ссылки дают совершенно новое качество общения.

Отраслевой Интернет-портал с интерактивными мультимедиа-сервисами – вот это действительно современное и интересное СМИ, а печатные носители, вместе с роящимся сонмом пиар-туфтологов – это ущербная и уходящая натура.


14.08.2013 15:49bvv

Именно возможности форума позволяют дать перекрестные ссылки на разные дискуссии по существу про одно и тоже:

http://www.security-bridge.com/forum/problemy_nashej_zhizni/o_sajte_most_bezopasnosti/forum_kak_mesto_raboty/?p=0

15.08.2013 10:23Попов Александр

Периодически в периодических (простите за тавтологию!) печатных изданиях отраслевых СМИ возникают люди, для которых это – удобное местечко по продвижению своей пиар-персоны в сознание трудящихся в нашей отрасли масс.

Дорогой Vocord! Далеко не всегда так. Насчет продвижения собственной персоны - тут мне беспокоиться совершенно не о чем. Лень мне уже такими вещами заниматься. Гораздо интересней есть дела. Зачастую все происходит с точностью до наоборот. Вот я должен (!) в период с 19 по 24 августа выдать статью рекламную. Я до сих пор не представляю, что же рекламировать. Но...стоит в плане СМИ, утвержденного в начале года. Я бы, если честно, деньги бы журналу заплатил, раз уж под планом подписались, а писать бы ничего не стал. Но... есть правила игры. Вот директор выйдет из отпуска, пусть он и решает, что ему сейчас ближе всего к сердцу. И, если б Вы знали, как неохота этим заниматься. Тем более, накануне отпуска.

Да и вообще, последние лет пять, наверное, пишу уже исключительно, когда сами СМИ очень уж попросят. Вот на следующей неделе (вчера звонили) собираются из Москвы в Питер в гости приехать. И опять ведь отказать не смогу. Просто чисто по-дружески. Это не мне надо. Это им (СМИ) надо. Потому что меня, как ни странно, читают. Учитесь писать, и Вас начнут читать. Это Вам не на интернет-порталах дешевые скандальные псевдопродвижения устраивать. Вот на это действительно особых умений не требуется. Но и отдачи особой не ждите. А уж когда еще и под ником прячетесь, тут и вовсе стрельба холостыми.

Я ж до безобразия меркантильным стал. И если уж продвигать своей товар, то в четко определенной целевой группе. Моя целевая группа в основной своей массе по отраслевым форумам не ходит. А я здесь, если честно, просто отдыхаю. Чего и Вам желаю.

А Вы говорите....

========================================================================

Ну, вот. А теперь спокойно потолкуем.

15.08.2013 11:32:55

Периодически на форумах возникают люди, для которых это – не площадка для общения специалистов, а место тяжкого труда по продвижению своих продуктов/торговой марки/сайта и т.д.

Михаил!

Боюсь Вас разочаровать, но в интернете нет ни одной площадки , которая служит исключительно для общения. Чем бы Вы не занимались, чем бы не увлекались, что бы ни обсуждали, Вы - целевая аудитория для продавцов всего и вся (они следят за Вами, они знаяю о Вас, о Вашей демографической группе все, что нужно для эффективных продаж). Ярчайший пример этого - социальные сети (вот уж, казалось бы где одно исключительно общение, ан нет - это мощнейший современный инструмент бизнеса). Более того, хотите Вы этого или нет, но Вы тоже выступаете в качестве продавца - прямо или косвенно, хотите этого (или не хотите), но это так. И бояться этого не надо. Мы постоянно продаем товары, продаем имидж фирм, продаем себя, продаем цену.

Никто не говорит, что на "Мосту" рулят одни лишь денежные интересы. Порядочность и честность никто не отменял. Но понимаете, только супер-миллионеры могут позволить себе бездумно, для души сидеть где-нибудь на специлизированном форуме и общаться, ну, просто так, чисто по-дружески, типа за кружкой пива. Да и то, богатые люди знают цену копейки (Роман Абрамович зарабатывает в 1 минуту 54509 руб.).

Я за деловое общение на нашем Форуме, за то, чтобы здесь звучала правда, недоступная другим СМИ. Для чего? Чтобы выделиться, чтобы "Мост Безопасности" был уникальным в своей нише бизнеса? Конечно! Но главное, чтобы от этого была реальная польза посетителям - чтобы их не обманывали, не разводили на всякую лабуду, чтобы пользователи не бросали на ветер деньги из-за своей неинформированности, неосведомленности, неграмотности. Еще раз: чтобы здесь люди могли узнать правду - в этом наше конкурентное преимущество.

Скажу более, в отличие от многих других форумов, мы не против того, чтобы здесь назывались конкретные марки оборудования, ссылки на них. Почему? Да потому что без конкретики получается ерунда типа "если кто-то кое-где у нас порой..." Нужна конкретика! А иначе получается "облако в штанах" - первая брачная ночь без невесты.

Готов обсудить этот момент более детально.

Ник = торговая марка/сайт.

Здесь я с Вами соглашусь - куда приятнее общаться с живыми людьми, где каждый со своими пристрастиями, "тараканами", убеждениями, манерой письма (Вон kombinator пишет, как думает, использует собственную граматику; если начать редактировать его тексты - это будет кастрация личности. Но надо быть kombinator'ом, чтобы позволять себе так писать - теперь любой, попытавшийся делать подобное, будет выглядеть жалкими эпигоном).

Но как, вот как полюбить некий образ вида vocord.ru или Macroscop или Acumen? По-моему, это как с холодным роботом лечь в постель (некий эротизм в умеренных количествах привлекает внимание читателей - это начинающему копирайтеру на заметку :-)

Но, с другой стороны, не стоит забывать, что когда кто-то пишет от имени компании, то все его проколы неминуемо скажутся на репутации данной компании (то есть руководители компании сознательно идут на этот риск, давайте им поаплодируем).

Если это действительно так, то что нам тогда расстраиваться, зная, что под холодной стальной оболочкой такого ника бьется горячее сердце живого человека? (стоп! об сексе больше ни слова, а то будет явный перебор).

Михаил, со всеми остальными Вашими замечаниями по участию в Форуме (этического плана) я с Вами полностью согласен.

...Искусственное создание дискуссии с нескольких подконтрольных аккаунтов, с непременным вознесением похвалы до небес продукта-сервиса-товара.

Уважаемый BISMARK!

Мне кажется, что во-первых это как раз и лечится правдой: если кто с явной туфтой сунулся на "Мост" - получил по сусалам, какие проблемы? (сорри за мой французский).

А я здесь, если честно, просто отдыхаю.

- А ведь ты врешь, Василий Иваныч! Когда надо - так ты впереди!

- Так то ж когда надо..."

И еще, из Николая Алексеевича Некрасова:

Добрый папаша! К чему в обаянии Умного Ваню держать?

Александр Леонидович!

Никто здесь не обижает печатные СМИ, но уж и Вы, того-етого, в абаянии-то уж совсем-то не стоит - тут все же не дети. Ни Вы, ни я, никто другой не скажет здесь слова в простоте (повторю еще раз общие, в том числе, и Ваши задачи: продавать себя, товар, цену). Вот в понедельник выйдет Ваши директор из отпуска, и я пойду на эксперимент - предложу ему реальное сотрудничество с "Мостом", тогда и посмотрим, что значит "на интернет-порталах дешевые скандальные псевдопродвижения устраивать", а что значит дорогие где-то в другом месте с непредсказуемым и неизмерямым результатом.

Выгода - вот что рулит, и это Вы знаете не хуже меня. А современный маркетолог должен все-таки поспевать за взрывным ростом интернет-технологий, сейчас без этого никак. Думаю, с этим Вы согласитесь.

15.08.2013 13:20:23

Юрий Михелевич!

"В заповеднике,

Вот в каком - забыл!

Правит бал козел не по-прежнему -

Он с волками жил,

И по-волчьи взвыл,

И рычит теперь по-медвежьему..." (В.С.Высоцкий)

Правда! Основная наша нынешняя целевая группа здесь не появляется. А дефицит умных людей ощущается очень остро. Вот и сижу на форуме. А еще я активно участвую на оружейно-охотничье-собачьем форуме. Уж там-то я исключительно плачу деньги, а не зарабатываю на жизнь.

А "рычу" я в совершенно других местах. Знаете, говорят, что охотник, который стал охотиться на волков, уже никогда не переключится ни на какую другую дичь. Вот поэтому на волка и не охочусь. Охочусь на дупелей, бекасов, гаршнепов. Потому что это красиво. Это эстетика работы собаки и эстетика выстрела. Даже утка стала малопривлекательной. А мясо покупаю в магазине. А здесь я уже окончательно стал "промысловиком", хотя это очень даже не интересно. Зато позволяет реализовывать другие интересы. Но тайны промысловой охоты никто на форумах не выкладывает.

15.08.2013 13:48:35

На мой взгляд, и храм - для души, и мастерская - для работы.

Для скоростного спуска "дорога раздвояется" (знак такой есть) ;-) вовсе не случайно. Тому есть ряд объективных причин.

В частности, особенность профессиональных площадок предполагает личностное общение. В то же время форумам присуща анонимность. Вот тут то и в неокрепших умах маркетОлухов и возникают планы по "нетрадиционному.... не скажу чему" с целевой аудиторией ;-) О чём здесь уже сказано. Подобное "продвижение" вызывает отторжение. Но не иссякает поток жаждущих. И кто их штампует?

Можно продолжить, но всё это наносное - информационный мусор, который фильтруется. Площадка работает.

Вроде не совсем в тему, но добавлю: напрасно многие не учитывают информационный (коммуникативный) потенциал социальных сетей. Вроде бы они пригодны лишь для личного общения. Да, действительно, вываливание там коммерческой рекламы теми же маркетОлухами даёт скорее отрицательный эффект, так же как и использование ботов и прочие извращения ... тьфу, ни слова более! Но именно широкие коммуникативные возможности этих сетей по привлечению целевой аудитории позволяют достаточно эффективно решать коммерческие вопросы. Сложно..., но можно! Вот только тупая коммерческая реклама там не идёт. Не ведутся на неё - разбегаются. Тем более, если страничка создана для специалистов и привлекает их. Там уместна информационная реклама, построенная на знании потребностей участников и предполагающая прямое личное общение.

P.S. Для меня Мост Безопасности был скорее лабораторией. Спасибо коллегам.

15.08.2013 14:15:27

Александр Леонидович!

Это сугубо Ваше мнение - насчет целевой аудитории. Как и то, что "Мост Безопасности" - это не место для работы, а место для отдыха, для развлечений - так явствует из Вашего поста. И Вы не можете не понимать, что подобные, сознательно сделанные заявления реально понижают рейтинг нашего ресурса как онлайновой бизнес-площадки, поскольку Вы всем навязываете это свое мнение. Но этим же Вы даете и себе характеристику в отношении использования современных информационных технологий.

Может быть, Вы просто эстет охоты и не признаете современных методов информационных войн, да войн, которые не затихают на рынке ни на минуту, а лишь усиливаются?

Вы гоняетесь за одним королевским дуплетом или просто красивым выстрелом, а я Вам скажу, что любая публикация на "Мосту" - это контакты с 1700 посетителями в день + 242 читателями в Твиттере + 16539 человек ВКонтакте + 273 в Фэйсбуке. И все эта целевая (!) аудитория накрывается тут же, одним кликом. Скорость - вот один из показателей современного бизнеса!

А еще это дублируется рассылкой: 7062 подписчика (добровольных, не купленных!). А еще Виджет Яндекса и Информер "Обзор рынка безопасности". А еще Канал рынка безопасности на YouTube: 192 подписчика (это пока). А еще мы готовим "бомбу", котрая вообще взорвет размеры нашей аудитории.

Может быть, Вы просто не в курсе, что сейчас важна не столько целенаправленная деятельность на продвижение компании, а повседневная деятельность, создающая информационный имидж компании?

Но ведь за всю историю компании "Тахион" Вы опубликовали на "Мосту" всего 1 (один) пресс-релиз - и после этого утверждаете, что "это не работает", что "в Ладоге рыбы нет", что на "Мосту" нет целевой аудитории.

Впрочем, никто не отнимает у Вас права считать и действовать так, как Вам кажется необходимым.

Охочусь на дупелей, бекасов, гаршнепов.

Ну, а я охочусь на Медведева Александра и на других директоров - и это как раз моя целевая аудитория. Где и как я их отлавливаю? В этом у меня нет никакой "тайны промысловой охоты": в живом общении, в открытом, честном диалоге, в донесении до их понимания того, что действительно полезно их компаниям, того, что до них не могут донести их менеджеры.

15.08.2013 14:18:58

Еще для Михаила Арсентьева:

"До девяноста пяти процентов всей информации, которую воспринимают твои глаза и уши каждый день, заранее отобраны по чьей-то воле и оплачены из чьего-то кармана!.."

Харуки Мураками

15.08.2013 15:14:43

Но как, вот как полюбить некий образ вида vocord.ru...? По-моему, это как с холодным роботом лечь в постель...

При всём уважении, Юрий Михелевич, боже упаси, и уповаем на то, что останемся просто друзьями.

(Гусары, про kombinator'а молчать!)

15.08.2013 15:18:35

насчёт "Ник, он же сайт компании и они же вездесуще в любой теме со своими камерами " .

Лично у меня за продолжительное время которое я провожу на Мосту , не появилось устойчивого желания везде в любом месте и проекте приобретать в первую очередь вокорд . Дело не в вокорде , и не в более простых фирмах с аналоговыми камерами . У меня ЛИЧНО другие предпочтения при выборе оборудования , нежели бросаться на намазолившие глаза Вокорд , Макроскоп , Гоал .

Я больше руководствуюсь мнением пользователей практиков , вычитываю спорные нюансы на других форумах , смотрю на реакцию правообладателя бренда .

Меня например совсем не привлекают ролики где собирается куча чиновников в каком-нибудь видеоцентре , и с открытыми ртами слушают ТО в чём вообще похоже ничего не понимают , но им надо отбыть номер , показать что они были слушателями и вроде теперь как вкурсе дела , как у них работает Безопасный город , или прочая псевдовидеоересь .

Я могу сказать почему я неочень верю теоретикам на форумах . Потомучто мало кто из них доконца , пополной расхлёбывал все вопросы и скандалы с заказчиком . Я описывал ряд случаев когда поставщик говорил по телефону " ай обресетте настройки и всех делов " , не желая приехать и посмотреть а чтоже такое интересное происходит ? Вот такими теоретиками у кого регистратор на столе , метр провода и камера в руках , полным полно . Отсюда и мой ЛИЧНО скепсис к их красивым пресс релизам , заявлениям , рекламным лозунгам .

Сколько раз я просил показать мне ладно не сами камеры , так хоть демо ролики , при разном освещении , и очень очень редко кто хоть наполовину прислушивался . Главное на словах расписать и продать . Принести барыш в кассу , а что там и как показывает , да неособото и интересует , начальник ругать никогда не будет , деньга то получена .

Почему я это пишу , да только что переписывался со своим знакомым из одного крупнейшего торгового дома в Москве . Завезли чёрти что из китая , непроверили толком ничего , никаких нормальных инструкций , и давай впаривать , менеджеры проценты получают исправно , а приятель сидит разгребает все огрехи которые вдруг внезапно выскочили , и уже подумывает а не уволиться ли ? Вот нахрен ему это надо , прикрывать этих торгашей и рекламщиков кто зарабатывает , а он успевай только подчищать за ними всеми .

А так же ещё случай из недавнего , позвонили мне мои бывшие коллеги , и начали расспрашивать что улучшить в бренде и вчастности и вцелом . Они прекрасно все себя чувствуют , нивжизни со мной никогда не делились ничем когда мы работали вместе , а я им ещё должен помочь улучшить бренд и дать им заработать больше ? У них есть начальник , кто платит им немаленькую зарплату и премии , они все д.же умные , они строят двухэтажные стенды на выставках , при этом топчут простых практиков , относятся к ним как к мусору и расходному материалу , и с какого хрена я им буду помогать ? Мы давно уже разошлись и я честно известил об этом директора почему и отчего я принял такое решение .

Будь моя воля , я бы всех инженеров и офисных теоретиков заставил бы не меньше двух лет бегать по объектам и тыкаться носом в каждую BNC .

15.08.2013 15:24:41

Мне кажется, что во-первых это как раз и лечится правдой: если кто с явной туфтой сунулся на "Мост" - получил по сусалам, какие проблемы? (сорри за мой французский).

На практике это не очень заметно.

Не надо стесняться модерировать - иначе любая тема на второй странице превращается в помойку.

Из рациональных соображений, можно, например, отвести раздельчик коллективному мозжечку Воркорда, где Оно само с собой будет заниматься... (ну вы поняли)

15.08.2013 15:27:12

насчёт "Ник, он же сайт компании и они же вездесуще в любой теме со своими камерами " .

Лично у меня за продолжительное время которое я провожу на Мосту , не появилось устойчивого желания везде в любом месте и проекте приобретать в первую очередь вокорд . Дело не в вокорде , и не в более простых фирмах с аналоговыми камерами . У меня ЛИЧНО другие предпочтения при выборе оборудования , нежели бросаться на намазолившие глаза Вокорд , Макроскоп , Гоал .

Я больше руководствуюсь мнением пользователей практиков , вычитываю спорные нюансы на других форумах , смотрю на реакцию правообладателя бренда .

Меня например совсем не привлекают ролики где собирается куча чиновников в каком-нибудь видеоцентре , и с открытыми ртами слушают ТО в чём вообще похоже ничего не понимают , но им надо отбыть номер , показать что они были слушателями и вроде теперь как вкурсе дела , как у них работает Безопасный город , или прочая псевдовидеоересь .

Я могу сказать почему я неочень верю теоретикам на форумах . Потомучто мало кто из них доконца , пополной расхлёбывал все вопросы и скандалы с заказчиком . Я описывал ряд случаев когда поставщик говорил по телефону " ай обресетте настройки и всех делов " , не желая приехать и посмотреть а чтоже такое интересное происходит ? Вот такими теоретиками у кого регистратор на столе , метр провода и камера в руках , полным полно . Отсюда и мой ЛИЧНО скепсис к их красивым пресс релизам , заявлениям , рекламным лозунгам .

Сколько раз я просил показать мне ладно не сами камеры , так хоть демо ролики , при разном освещении , и очень очень редко кто хоть наполовину прислушивался . Главное на словах расписать и продать . Принести барыш в кассу , а что там и как показывает , да неособото и интересует , начальник ругать никогда не будет , деньга то получена .

Почему я это пишу , да только что переписывался со своим знакомым из одного крупнейшего торгового дома в Москве . Завезли чёрти что из китая , непроверили толком ничего , никаких нормальных инструкций , и давай впаривать , менеджеры проценты получают исправно , а приятель сидит разгребает все огрехи которые вдруг внезапно выскочили , и уже подумывает а не уволиться ли ? Вот нахрен ему это надо , прикрывать этих торгашей и рекламщиков кто зарабатывает , а он успевай только подчищать за ними всеми .

А так же ещё случай из недавнего , позвонили мне мои бывшие коллеги , и начали расспрашивать что улучшить в бренде и вчастности и вцелом . Они прекрасно все себя чувствуют , нивжизни со мной никогда не делились ничем когда мы работали вместе , а я им ещё должен помочь улучшить бренд и дать им заработать больше ? У них есть начальник , кто платит им немаленькую зарплату и премии , они все д.же умные , они строят двухэтажные стенды на выставках , при этом топчут простых практиков , относятся к ним как к мусору и расходному материалу , и с какого хрена я им буду помогать ? Мы давно уже разошлись и я честно известил об этом директора почему и отчего я принял такое решение .

Будь моя воля , я бы всех инженеров и офисных теоретиков заставил бы не меньше двух лет бегать по объектам и тыкаться носом в каждую BNC .

и ещё ....я лично общался с рекламщиками , бренд менеджерами и назовите их как хотите , кто сам инициирует вопрос , сам отвечает под другим ником , сам советует свой бренд под третьим ником , и делал это регулярно , чтобы поддерживать тему в топике , но при этом человек понятия не имел как что монтировать , но владел рекламными технологиями и шустрый был , ничего не скажешь ))) Мог нести что угодно , не задумываясь о последствиях им сказанного , потому что главное привлечь заманить , а там глядишь и впарить оборудование , и далее ВСЁ ! ЕГО МИССИЯ ОКОНЧЕНА И ОН НЕ ЖЕЛАЕТ НИЧЕГО БОЛЬШЕ ЗНАТЬ .