Show content

Что в головах PR-менеджеров?

Рынок безопасности / О рекламе /

01.12.2011 08:28:54

Уважаемые коллеги!

Кто бы мог мне объяснить то, что, честно говорю, у меня не находит объяснения.

На старом движке была Доска объявлений - по сути, клоака - публиковалось там все, что только можно: объявления рынка безопасности затирались поставками железа и интимных услуг (а все потому, что не требовалась регистрация). И за это нас справедливо критиковали.

Теперь ситуация иная: Доска объявлений - исключительно для рынка безопасности. Бесплатно. На главной станице одного из самых популярных порталов отрасли.

И?..

Ничего. Никому это не надо. Уточню, никому это не надо в нашей отрасли.

Скажу больше - огромное число ботов и просто активных граждан с дичайшими объявлениями каждый день (!) по многу раз пытаются разместить объявление на нашей Доске.

Вот попробуйте бесплатно дать объявление в каком-нибудь журнале. Покрутят пальцем у виска и скажут, плати денежку.

Почему же так происходит у нас, когда то же самое, но бесплатно? Почему специально созданный сервис оказывается невостребованным?

В чем дело?

Почему посторонним специалистам посещаемость Моста Безопасности кажется привлекательной, а специалистам нашего рынка она оказывается невостребованной?

Что у нас на рынке в части понимания эффективности рекламы. И проверяет ли кто-нибудь эту эффективность?

Отчего такой перекос в сознаниии? В каком веке живут PR-менеджеры? Или имеются какие-то другие цели их активности (отличные от преуспевания своей компании), которых мы просто не знаем? Почему менеджеры не хотят шевельнуть пальцем?

Хорошо - формат Доски объявлений не для всех компаний, это понятно. Но ведь кому-то подходит?

Некогда? Тоже понятно - всем некогда.

Однако здесь можно публиковать не только сведения о неликвидах - можно писать обо всем, что происходит в компаниях (дни рождения, семинары, акции - все подряд, что не дотягивает до формата пресс-релизов). Этакие короткие, почти однострочные новости компании - твитнул их на Доску и побежал дальше. Времени потратил - меньше минуты.

Что же все-таки в головах у менеджерах по рекламе?

Или это все только в наших головах, и надо закрывать Доску объявлений?

01.12.2011 21:37:26

Доска объявлений - исключительно для рынка безопасности. Бесплатно. На главной станице одного из самых популярных порталов отрасли.

В чем дело?

Почему посторонним специалистам посещаемость Моста Безопасности кажется привлекательной, а специалистам нашего рынка она оказывается невостребованной?

Может, у пробегающих мимо "постороних специалистов" просто не хватает времени оценить популярность посещаемых наскоком порталов :) "Твитанул" тут и побежал на форум пчеловодов твитить

02.12.2011 05:49:32

Меня не интересуют посторонние специалисты. И это проблема не пчеловодов, а безопасников. Если Вы пишете на данном Форуме, то должны понимать - это действительно большая проблема нашего рынка.

В этой теме я задался вопросом, что в головах PR-менеджеров. И вынужден сам себе ответить: а что там может быть, судя по фактам, если не разруха?

Да и существуют ли они вообще - PR-менеджеры рынка безопасности? Ведь нередко выясняется, что курирование рекламы, рассылка пресс-релизов и пр. во многих компаниях вешается (в качестве дополнительного рюкзака) на менеджеров по продажам. А ведь им реально некогда.

Еще одно популярное решение - использование аутсорсинга: человеку сфрмулировали задачу: столько-то пресс-релизов в неделю по таким-то адресам - вперед! Человек сидит у себя дома, клепает пресс-релизы и отвечает за это и только за это, реальная польза от своей деятельности или использование других подходов в рекламе его не волнуют, "к пуговицам претензии есть"? Большой Босс Фирмы вообще во все это не вникает: не царское это дело - заплачу и все само сделается.

Поэтому нет основополагающего принципа эффективно работающей системы - обратной связи, реальный результат от рекламы никого не волнует.

01.07.2013 15:12:53

Любителям статистики - количество пресс-релизов, опубликованных на сайте "Мост Безопасности" в первом полугодии 2013 года:

Январь106
Февраль142
Март136
Апрель143
Май112
Июнь141
Итого780

07.07.2013 10:27:19

Боремся с догмами и предубеждениями о том, где лучше размещать баннерную рекламу:

11.07.2013 12:16:22

Сегодня у метро "Черная речка" в разных местах увидел три самопальных рекламы, причем, одна из них поразила меня креативом (догадайтесь, какая :-)

1. "Муж на час"

2. "Мастер на час"

3. "Жена на час"

12.07.2013 12:57:57

18.07.2013 11:44:43

Вот такое кино!

Взгляните на перечень:

Acumen, Axis Communications, HID, Ivideon, MegaPixel, QNAP, Samsung Techwin, АЛПРО, Альфа-Плюс, Видеоглаз, Гран При, ИНТТЕКС, Мегабит, Мост Безопасности, Нордавинд, ОНИКС, ОНКОМ, Равелин, Релвест, Сателлит, Инновация, Сатро-Паладин, Система СБ, СпецЛаб, Тахион.

Что общего между такими, вобщем-то, разными компаниями?

Общим для всех этих фирм является то, что у них имеется единый, дополнительный канал продвижения своего бренда, своих товаров, и этот канал рынка безопасности имеет свой вполне определенный адрес в интернете: SecurityBridgeVideo1 http://www.youtube.com/user/SecurityBridgeVideo1

Более того, для каждой фирмы, записавшей на "Мосту" свое видео, мы недавно создали отдельное представительство в Видеогалерее http://www.security-bridge.com/gallery/video/

А для того, чтобы привлекать внимание к новым видеороликам, мы их сами (!) анонсируем на главной странице "Моста Безопасности" (не покупая для этого рекламу на Google или Яндексе).

К тому же на Форуме "Моста" проходит обсуждение живых мыслей, услышанных только что, приборов, увиденных тут же… А главное - мы видим глаза собеседника: ведь их не спрятать, как, например, при публикации статьи.

Ну, и для чего все это? А для того, чтобы поспевать за главным трендом интернета – за взрывным ростом видеоконтента.

Теперь каждая компания рынка безопасности может создать с нашей помощью свое видео – бесплатное (обучающее, информирующее о научно-технических решениях и пр.), либо платное (о своих товарах).

И в качестве ведущего в этих роликах будет выступать не девочка ("расскажите о новинках Вашей компании"), а я, Юрий Гедзберг, имеющий определенный опыт и знания. Чтобы понять, о чем идет речь, сравните количество просмотров интервью, которые мы взяли у перечисленных выше компаний, с количеством просмотров унылых видеомонологов на выставках, взятых другими интервьюерами (и сравните, кстати, с показами их собственных видеороликов -почувствуйте разницу).

Почему так? Потому что наша цель, не рекламировать свои товары, работая под информационным прикрытием, а максимально продвигать товары наших клиентов, то есть ваши товары!

Итак, мы приглашаем сниматься в кино :-)

P.S. Информация к размышлению: в интернете кликабельность видеороликов в среднем на 40% выше кликабельности текста.

25.07.2013 13:39:45

Вам не нравятся пресс-релизы? Вы их просто не умеете готовить :-)

12.08.2013 10:18:54

Пришло по почте:

"Ждете пожарного инспектора? А он все равно придет.

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, планы эвакуации, которые размещенные в Вашем здании светятся в темноте? А размеры этих планов превышают 60 на 40 сантиметров? На всех ли планах отсутствуют посторонние надписи? Если Вы нет, то Вам грозит серьезный штраф, в связи с активизацией сезонных проверок пожарной безопасности службами МЧС. Наша компания может изготовить планы эвакуации по новому ГОСТ. Сообщите, пожалуйста, Вам интересны наши услуги? с уважением, Михаил."

Почему-то вспомнились 90-е годы.